10 мая 2020 г.

Дали
.
████████████████████████████████████████
███████████████████▀▀▀▀▀████████████████
██████████████▀▀░░░░░░░░░░░▀▀███████████
███████████▀░░░▄▄▄░░░░░░▄██▄░░░▀████████
█████████▀░░░░░████▄░░░█████▄░░░░░▀█████
███████▀░░░░░░░████▀░░░▀████░░░░░░░▀████
██████▀░▄▄▄▄░░░░░▀░░░░░░░▀░░░░░░▄▄░░░███
█████▀░░█████░░░░░███▄▄░░░░░░░█████░░▀██
████▀░░░▀███▀░░░░░█░░░░▀█░░░░░█████░░▄██
███▀░░░░░░░░░░░░░░█░░░░░█░░░░░▀▀▀▀░░░███
███░░░░░░░░░░░░░░░▀█▄▄▄██▄░░░░░░░░░▄████
███░░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀██░▀█▄░░░░░▄▄█████
███░░░░░░░░░░░░░▄█████▄██░▀█▄░▄▄████████
███░░░░▄▄▄▄░░░░███████████▄░▀███████████
███░░░██████░░▄█████████████▄░██████████
███▄░░███████░▀██████████████▄░▀████████
████▄░░▀███▀░░░████████████████▄░███████
██████▄░░░░░░░██████████████████▄░▀█████
█████████▄▄▄▄█████████████████████▄█████
████████████████████████████████████████
<i>   
● 
В шесть лет я хотел стать поваром, в семь — Наполеоном, а потом мои притязания постоянно
● 
Я до неприличия люблю жизнь
● 
Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!
● 
Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу — создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира
● 
Всю жизнь моей навязчивой идеей была боль, которую я писал бессчетно.

====== 2
<i>  
● 
Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час.
● 
У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо.
● 
Каков я на самом деле, знают считанные единицы.
● 
Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие.
 ● 
Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.
 ● 
Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!
● 
Я высокомерен и многообразно порочен. Я — пособник анархии. Если уж я беру, то всегда перебираю. Все у меня переменчиво и все неизменно.
 ● 
Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота.
 ● 
Меня зовут Сальвадором — Спасителем — в знак того, что во времена угрожающей техники и процветания посредственности, которые нам выпала честь претерпевать, я призван спасти искусство от пустоты.
● 
Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно.
 ● 
Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других.
 ● 
Обожаю умных врагов.
 ● 
Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.
 ● 
Врагов я забрасываю цветами — в гробу.

<b>
Сальвадор Дали

Комментариев нет:

Отправить комментарий