3 мая 2020 г.

. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i
ЦЫГАНОЧКА С ОГРАНИЧЕННЫМ ВЫХОДОМ
Непрокрашенные корни у волос.
И со стрижкой тоже остро встал вопрос.
Осторожно я по улице иду –
Социальную дистанцию блюду.
Вот с собакою мужик.
Вот с лопатою таджик.
И я, как дура –
без маникюра!
Ноготочки, ноготочки, ноготки…
Не смотрите, я стесняюсь, мужики!
Если я чего решила – я упрусь
И к Наташе-маникюрше проберусь.
Пусть мне сделает что надо втихаря
За лимон и полкусочка имбиря.
Вот с собакою мужик.
Вот с лопатою таджик.
И я, как дура –
без маникюра!
Ноготочки, ноготочки, ноготки…
Не смотрите, я стесняюсь, мужики!
Переулками-дворами, как смогла -
До Наташиного дома доползла.
Но Наташу злые сцапали менты
И осталась я опять без красоты.
Значит, я бежать должна
Вдоль собачьего говна
Домой, как дура –
Без маникюра.
Ноготочки, ноготочки, ноготки…
Я, наверное, повешусь от тоски!

Комментариев нет:

Отправить комментарий