12 июн. 2020 г.


*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i><b>Деньпамяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱╮
<b>
Булат Окуджава
</b><i>

Молитва

Пока Земля еще вертится,
&emsp; пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому, &emsp; чего у него нет: мудрому дай голову, &emsp; трусливому дай коня, дай счастливому денег... &emsp; И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится — &emsp;Господи, твоя власть!— дай рвущемуся к власти &emsp; навластвоваться всласть, дай передышку щедрому, &emsp; хоть до исхода дня. Каину дай раскаяние... &emsp; И не забудь про меня.


Я знаю: ты все умеешь, &emsp; я верую в мудрость твою, как верит солдат убитый, &emsp; что он проживает в раю, как верит каждое ухо &emsp; тихим речам твоим, как веруем и мы сами, &emsp;не ведая, что творим!

Господи мой Боже, &emsp; зеленоглазый мой! Пока Земля еще вертится, &emsp;и это ей странно самой, пока ей еще хватает &emsp; времени и огня, дай же ты всем понемногу... &emsp;И не забудь про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий