26 июн. 2020 г.

tokh26 июня 2020 | 21:16
tom_18: Мамань, мой возраст тебе преувеличили) Но я не против, пусть для тебя будет столько. Это все равно на десять лет меньше твоего))

***********

Сладкую утешилку придумал, дед Сергун. Далеко не все женщины так кокетничают с возрастом, как ты. Не виляй языком и не плюсуй мне годы, не помолодеешь.

Про какой мой "сленг" ты постоянно вспоминаешь, разговаривая на жудиловско-паскудном:

❝❞Пасть закрой - воняет.
❝❞Наглеть будешь, напишу открытое письмо главврачу твоей больнички, что не работаешь - отберут комп. Или сократят))
❝❞Про внучек моих пасть вонючую не разевай, дешевка!((
❝❞К трюмо с исподним иди, не воняй тут.
❝❞Раздвигай булки, б/у помощник прокурора из комсы

Бапкам, которые тебе подлайкивают без всякой нужды, за тебя и себя не стыдно?
А ты всё про возраст, чудило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий