1 июл. 2020 г.

tokh01 июля 2020 | 00:49
nlch: Сергей, не мешайте Тамаре показывать красоту и совершенство своей души.

*********

Ты, Ничь, находишь что-то остроумное в своей поддевке? А вот теперь попробуй проанализировать:

1. Я поздравила с днем рождения замечательного человека.
Техническая оплошность, не стерла запятую, которая была в клише.
Поздравление сильно пострадало от оплошности?
В нем были какие-то неприличные слова, вызывающие реакцию, которую невозможно сдержать?
2. Киряков, не имеет значения, как каждый из нас двоих к нему относится, в очередной раз прикопался к ерунде без малейшей на то причины.
3. Мой ответ полностью соответствовал его прикопу.

Скажи, с какой целью ты вмешалась и что-то накропала про "красоту души"?

Тебе что нужно было?

- поддержать другана в его хамстве?
- показать мне свой нрав в очередной раз без всякой нужды?
- поддержать незатухающий пожар в блоге?

Чего ты добилась? Мне лишний укол нанесла?

Я для того все это написала, чтобы ты хотя бы один, только один раз задумалась и задала себе вопрос: тебе бы хотелось, чтобы я вот так к тебе цеплялась словами, которые тебя непременно заденут куда больнее, чем меня?
Прошлое, наверное, не стоит сейчас приплетать. Поверь, на любой твой пых у меня есть, что ответить.

tokh01 июля 2020 | 01:43
nlch: Ты назвала его "косой", "идиот" - это, по-твоему, не хамство а интеллигентность?

************

Давай, с "конца" начну отвечать.

1. \\Идиот, косой, кривой\\ и какой угодно нисколько не являются индикаторами интеллигентности. Если человек идиот, то не будет греха ему об этом сказать. Тем более, что конкретный адресат не понимает другого языка. По крайней мере, в попытках общения со мной. Я разговариваю в данном случае на его языке.

2. \\звучит угрожающе. Тебе нечего ответить никому, ничего никогда, если по-серьезному.\\

В чем ты обнаружила угрозу? В том, что я предложила, зная тебя, не бередить прошлое?

Как думаешь, могу ли я расценивать твое "никому, ничего никогда", как вежливый объективный ответ мне? Надя, ты ведь знаешь, кем я тебя считаю почти с первых дней знакомства? Я тебе часто об этом пишу? Я вообще до самого недавнего времени часто реагировала на твои откровенно агрессивные оскорбительные реплики почти в каждом своем комментарии в мой адрес?

Я не могу обижаться на ежедневные твои подарки - "глупая и тупая", потому что считаю тебя психически неуравновешенным человеком. Но ты-то сама зачем бесконечно это повторяешь? Ты кого в этом хочешь убедить, меня или себя?

окончание ниже

tokh01 июля 2020 | 01:45
3. \\Но вот хотя бы скажи, для чего вот это ты все сейчас написала?
Прочти предыдущий ответ тебе, там все есть.

И последнее. У меня сохранен твой коммент, где ты написала, что не выносишь травли человека. Его поискать или вспомнишь сама?

Себе ответь, мне совсем не обязательно. Чем ты, Киряков, Таис, Линся, Гошек, не просыхая занимаетесь в этом блоге? Ты только не отмазывай себя. Ты и нескончаемой бранью в мой адрес, и лайками занимаешься самой настоящей травлей. Лайки - это ответственность за поддерживаемые слова.

Вам Андрей Николаев вчера написал, что загрызть меня не удастся. Но я не хочу о себе. Я тебе хочу вопрос задать повторно. Ты хочешь, чтобы тебя вот так ежедневно травили гадкими злобными наездами, как это делаешь лично ТЫ и с компанией, к которой примкнула?

Мне не нужен твой ответ. Я его вполне предполагаю. Я хочу, чтобы ты себе ответила на мой вопрос.

nlch, вдогонку.

Я сейчас увидела, что ты поддержала Сергуна в вопросе, "где должны промолчать уехавшие давно из страны люди".

Я в том же комменте и ответила на этот вопрос. Про "долг" молчания я не писала. Моя мысль была в том, что, когда человек хочет сохранить достоинство, он не станет участвовать в обсуждении предмета, о котором на сегодняшний момент имеет очень смутные представления. Себя не уважать - спорить и доказывать то, что отдалилось на 10-20 лет. Все сильно меняется в быту за такой промежуток времени. Человек, даже самый умный, вращаясь в совсем иной среде, не может чувствовать и понимать так, как люди оставшиеся жить в стране. Поучения и советы просто неприличны, на мой взгляд в такой ситуации.

Вопрос к тебе сохраняется: причем тут "красота моей души"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий