3 июл. 2020 г.

tokh03 июля 2020 | 15:48
goddd, честно говоря, даже не хочется опровергать ваши постулаты. На мой взгляд, они не состоятельны. Но поскольку, кроме нас с вами, это читают другие люди, отвечу.

***
\\Во первых советы никому не даю\\ goddd

Не даёте? А это что?

✓Зачем всем рассказывать , что тебе не повезло с семьей, уже жизнь на закате
✓Надеюсь твой сын, станет порядочным
✓Я считаю , что прекрасных детей надо защищать

Непрошеные советы с рекомендациями плюс откровенное хамство про "жизнь на закате".

***
\\но и травлю юзера не одобряю\\ goddd

Не одобряете? А где же ваше неодобрение, когда по 10 светлых людей, ваших здешних друзей, одновременно преследуют одного? А это ведь ежедневно происходит. Имеете право отмалчиваться (из храбрости, конечно). Почему тогда в сто десятый раз написали откровеннейшую глупость, перемешанную с враньём, про травлю Коляна Надей Кош. Тут тройная глупость: Колян - не реальное лицо, а твинк, Кош никогда не включалась ни в чью травлю. Напротив, это Колян при вашей, годдовской, поддержке постоянно оскорблял родственников Кош, не имея о них ни малейшего представления.

окончание ниже

tokh03 июля 2020 | 15:51
***
\\А ваша ненависть к Мохнаткину\\ goddd

Вы откуда это вычерпали? Найдите у меня хотя бы одно слово, осуждающее Мохнаткина. Это тоже из серии "травля коляна".

***
\\И да , Мне странно ,зачем Такао рассказывает как его в детстве заставляли решать что то там за брата и его обиды на отца , что тот якобы любил брата больше. Может об этом ему лучше поговорить с Вами в привате (если ему так хочется выговориться) ?\\ goddd

1. Совершенно не ваше дело, зачем другой человек о чем-то рассказывает
2. Прежде, чем писать с авторитетным видом и давать советы про приват, как минимум, необходимо понимать то, что прочитали. Вы не поняли ничего.
3. Ответ был, точно, не вам. Такао вспомнил давние рассуждения Путриота об его семье и ответил на них. Вы тут при каких?

***
\\\Знаете ,почему то Вы мне представляетесь активистской на сталинских собраниях ,где в общем порыве требуете призвать к ответу и расстрелять как бешеных собак ,таких как Я \\\ goddd

Ваши фантазии, goddd, какие-то тощие и бледные. Копайте глубже, я работала в команде Берия и лично расстреливала таких, как вы каждый день. Зажмурьтесь по-китайски, и сразу увидите эту картинку.

А я беседу с вами заканчиваю. Она ни уму, ни сердцу. Моим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий