17 авг. 2020 г.

✔✔

╔══╗♫ *´”)
║██║ ¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨) ♫ ♪
║(O)║ (¸.•´ (¸.• ♫ ♪
╚══╝
<b>
17 августа 1942 года родился Муслим Магомаев
</b>
Создатель одарил его исключительно разносторонним талантом – певца и художника, композитора и писателя, но самое главное – земного, простого человека, доброго и незаменимого друга. Его любимый тост «За искренность!» – о многом свидетельствует, и прежде всего – о широте натуры, о добром сердце, о надежности в дружбе и честности.
Не припомню, чтоб кого-то он предал, чью-то память осквернил… Увы, не все, с кем он общался и даже дружил, оказались столь же добропорядочны по отношению к нему…
(Илдырым Касимов, Заслуженный работник культуры Азербайджана)

* * *
<i>
из книги «ЛЮБОВЬ МОЯ - МЕЛОДИЯ»

"Мне кажется, что сейчас больше говорят, рассуждают о любви и дружбе, чем любят и дружат. Иногда думаю с грустью: это большая редкость - друг, которого можно назвать самым-самым. Для меня друг, настоящий, единственный, - это человек, без общения с которым ты не можешь прожить. Наверное, сказать, что ты испытываешь к человеку дружеские, теплые чувства, будет точнее, чем назвать его другом. Друг - это святое слово, им нельзя разбрасываться. Другое дело - дружба, дружеские отношения. Англичане говорят: «Дружбы нет, есть общие интересы». Лукавая мудрость. Но я не стал бы это оспаривать. Ведь в жизни бывает и так. Я был бы рад оказаться неправым. Хотя есть такой оптический обман чувств: сегодня ты называешь кого-то другом, а завтра...

===== 2
<i>
У меня с детства были друзья. Мне всегда казалось, что дружба сама по себе - это уже запрет на предательство. Да, меня предавали те, с кем я был по-особому откровенен, с кем был добр. И что же? Дружба - иллюзия? Конечно нет. И любовь не иллюзия (хоть ее и называют «святой ложью»). И правда. И доброта. Другое дело, что добрым быть трудно. Часто хочется око за око. Гнев накатывает такой, что застилает глаза. До отчаяния.
Я человек нелицеприятный: никогда не скажу «люблю» тому, кого не люблю. У меня все как на витрине. Хочешь со мной дружить - дружи, но я буду говорить тебе то, что думаю.
Во всяком случае, я хотел бы иметь только прямодушных друзей. Если кто-то, не кривя душой, раскроется передо мной со всеми своими недостатками, я приму его таким, каков он есть. Другое дело, выдержу ли я это? Но и тогда я скажу ему честно: «Давай, старик, мы с тобой будем встречаться пореже».
И все-таки у меня есть друзья, которые, я надеюсь, дороже тех пресловутых ста рублей. По интересам, по родству души, либо еще почему-то, но мы сами себе выбираем тех, с кем дружим, а они выбирают нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий