30 авг. 2020 г.

✔✔
...-''''''-......Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ.........//\\......►Ӝ◄ ..C ' -')....ξ(,ړײ)ξ......((('.'))).....Ҩ(,ړײ)Ҩ .╱▓╲¸..¸╱░╲¸...╱▓╲¸...¸╱▒╲¸ .....█..........◢◣........░░............█ ..._[]_ ......._[]_........_[]_........_..[]_
<i>
Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.

Если с ребенком честны — он учится справедливости.

Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.

Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.

Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
<b>
– Мария Монтессори </i>
</b>
------------
Мари́я Монтессо́ри (31 августа 1870 — 6 мая 1952) — итальянский врач, педагог, учёный, философ.


.../((
'(◔̯◔)
¸╱▓╲¸
._/ I_
<i>
Я ушёл в свою обиду и сказал, что я не выйду,
Вот не выйду никогда! Буду жить в ней все года!
И в обиде я не видел ни цветочка ни куста,
И в обиде я обидел и щеночка, и кота..
Я в обиде съел пирог... И в обиде я прилег...
И проспал в ней два часа...Открываю я глаза,
А она куда- то делась! Но искать не захотелось..
<b>
Эмма Мошковская

Комментариев нет:

Отправить комментарий