16 сент. 2020 г.

 ✔✔۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑

</b><i> 
«104 страницы про любовь» я считал первой своей пьесой. Писал, зная, что никто ее не поставит. В СССР же тогда не было секса. Познакомиться с девушкой и в тот же вечер переспать с ней… Эта пьеса была не для тогдашнего театра.
«Утром она ушла - очередная случайная девушка. Но комната вдруг стала пугающе пустой, и он почувствовал безмерную тоску и пустоту. Это был солнечный удар. Двое попали в любовь, как под поезд. И прошлое - легкость связей, молодая радость необязательности – теперь отомстит им…»
Все это я говорил на заседании министерства культуры, зная, что судьба пьесы была решена еще до этого заседания, но мне повезло. Впоследствии министрами будут множество мужчин с тухлыми глазами, мужчин, которых нельзя ни в чем переубедить, - они попросту не слушают. Но тогда министром была женщина, которая знала, что такое любовь и боль. Уже в начале моей речи она вся повернулась ко мне. Она слушала! Когда я закончил очень длинный монолог, Фурцева долго молчала, а потом сказала: «Как нам всем должно быть стыдно, что мы с вами уже не умеем любить». Пьесу поставили 120 театров по всей стране.
Это была опасная пьеса. В ней оказался коронавирус любви. Любовь, которую актеры играли на сцене, очень часто продолжалась в жизни и буквально сжигала браки исполнителей главных ролей. Много было разрушено семей, но и новых создано немало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий