1 окт. 2020 г.

 ✔✔

☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>Это было 51 год назад. Конец сентября 69-го года. Небольшой компанией мы возвращались из Саввино-Сторожевского монастыря. Шли в легком подпитии, поскольку отметили мой день рождения. Было заметно прохладнее, чем нынче. Уже подойдя к Звенигороду чего-то заспорили и я сказал, что запросто искупаюсь, что и проделал.

Со следующего дня каждое раннеспелое утро я стал ходить на Москвареку на Заводиловку, это было самое глубокое место на реке, с ручками, потом садился на электричку и ехал в Москву на работу, я тогда нёс свет театральному миру, то есть работал осветителем, в осветительной ложе. И так я купался до конца ноября. Ледяная кромка у берега сначала была хрупкой и легко раздавливалась ступнями, когда входил в воду, но с каждым днём становилась всё толще и начала в кровь резать ноги.
На днях вспомнил об этом и открыл купальный сезон. Подумал, что такие купалки вроде вакцины от простуды. В воде повстречался с младенцем лягушонком, у него не было ручек и он отчаянно, но ловко дергал ножками и носился в воде как угорелый. Я на всякий случай выбросил его на сушу, пусть решит сам, как жить дальше. Я вот недавно на вечерней прогулке подобрал юного ёжика, принёс в сад, посадил в огороженный сеткой загончик, дал полную миску собачьего корма. С утра хотел дать молока. Он всё слопал, а ночью каким-то образом, как ясинская курица Аспазия, совершил побег. Беспокоюсь за него, как-то у него жизнь сложилась…
Спасибо за поздравление с днем рождения, но могли не изнурять себя, потому что 74 это ни про что, а вот через год, если мы с вами не сковидимся, у меня будет красивая цифра – 75, вот тогда дадим шороху! Ух, девки, берегись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий