13 окт. 2020 г.

 ✔✔


☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

К дню рождения Владимира Молчанова

<i>

Сначала хотел написать: «С годами я понял, что… », но сам себя осёк, патамушта я это понял давно, ещё в середине жизни: главное, что может быть, если хотите, самоцелью, это возможность всегда сохранять ЧД - Чувство Достоинства. В болезни и браке, в момент невиданного достатка и обнищания, войны и мира, Любви и разлюбления, в ожидании скорой смерти... Мне это удавалось в очень редких случаях, увы, я их помню. Но это самое сложное. Поэтому я ценю это качество в других людях, которым оно органично свойственно. 


 Владимир Молчанов из этого редкого краснокнижного ряда. При всей его обволакивающей куртуазности, он упрям и неуступчив донельзя, когда дело доходит до понятия ЧД. Конечно, ему нет места на сегодняшнем ТВ, которое, в своё время, нам его явило. И топ-менеджеры каналов и он сам это понимают.


 Но если случится чудо и оковы тяжкие падут и Свобода нас примет радостно у входа и братья чаты нам отдадут, я буду бесконечно рад увидеть его, старого брюзгу, на этом Новом старом ТВ, на котором будет чистосердечная Света Сорокина и ироничный Серёжа Шолохов, и неистовый Глебыч, и невозмутимый Осокин, и непримиримый С.Медведев, и…. ещё несколько знаковых фигур, что сохранили ДОСТОИНСТВО в эти два с лишним десятилетия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий