27 окт. 2020 г.

✔✔

⡱⡲⡳⡴⡵⡶⡷⡸⡹⡺⡻⡼

<i> 

 «Видимо, всегда было какое-то «я» внутри той маленькой, а потом несколько большей раковины, вокруг которой «всё» происходило. Внутри этой раковины сущность, называемая «я», никогда не менялась и никогда не переставала наблюдать за тем, что происходит вовне.»

<b>  

Иосиф Бродский</b> 
«Меньше единицы» (1979)
</i>
* * *
<i>
«Я совершенно убеждён» что всё, что со мной происходило уже было в моей жизни с самого её начала. Все последующие события, факты и обстоятельства явились лишь переживанием и осознанием того, что тогда (я не знаю — когда?) со мной уже случилось.»
<b> 
Александр Пятигорский</b> 
"Философия одного переулка» (1989)</i>

✉   

Сохранилось письмо, в котором 38-летний философ Александр Пятигорский просит у Юрия Михайловича Лотмана протекции для 27-летнего Иосифа Бродского. <i>«Его мне очень жалко, — пишет Пятигорский. — В такие годы я был почти что счастлив, и это, по-моему, рано для несчастья, если, разумеется, человек не несчастлив по натуре.»</i>

Публикация Victoria Chulkova

Комментариев нет:

Отправить комментарий