28 окт. 2020 г.

 ✔✔

...../(

...(,,.)....-:¦:-

__,||,__

█¤███

███¤█

██¤██

█¤███&emsp; <i><b>Умер прекрасный поэт и человек Михаил Яснов.</b>


Он много раз бывал у нас в эфире, в основном, на Детской площадке, как детский поэт. Он был чудесный, улыбчивый, остроумный, романтичный, светлый . Вот есть люди, которые сами по себе свет, и общение с ними продлевает жизнь, освобождает ее от черноты. Михаил Яснов был таким . Я просто летала после эфиров с ним.

И совершенно меня поразила его «взрослая» поэзия , о которой я узнала не сразу. Это был большой поэт.
Миша, мы вас будем помнить , спасибо вам за горечь улыбки и за понимание.
<i>
Усни на моём плече посреди зимы,
которую так давно торопили мы,
чтоб снег невидимкой сделал укромный дом –
усни поскорей, я счастлив твоим теплом.
Усни на моём плече посреди страны,
в которой мы все заложники той шпаны,
что напрочь забыла про детскую боль и грусть –
усни поскорей, я так за тебя боюсь.
Усни на моём плече посреди беды,
в которой мы так бесславны и так тверды,
что только вдвоём сумеем её прожить –
усни поскорей, нам утром опять тужить.
Усни на моём плече посреди любви,
которой так мало надо: одной любви,
любви при одной звезде, при одной свече –
усни поскорей, усни на моём плече.

<i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий