10 нояб. 2020 г.

✔✔


⏠⏝⏠⎠

<b>  


К юбилею артиста 8 ноября 
</b>  

 <i> 

Так хочу сказать про Олега Меньшикова, человека, которого я очень уважаю!

Ничто меня с ним не связывает, кроме общих ровесников и общей театральной юности. Я никогда не вела с ним бесед в эфире и не сидела за одним столом. Но он всегда присутствовал в моей жизни! Всегда! Как артист на экране и на сцене, как близкий товарищ - через рассказы наших общих товарищей, которых, в силу обстоятельств судьбы у нас было немало.
Хочу сказать, что за десятки лет я не слышала об Олеге ни одного дурного слова. Ни от одного человека. А уж поверьте, мир искусства в отношении любви к человечеству большого прогресса не знал уже несколько веков) уж там точно - не то, что падающего - а споткнувшегося! - столкнут не глядя и с удовольствием. Ещё и плюнут вслед.
Олег любим. Не потому, что он анфан террибль русского искусства, а потому, что он хороший человек. Он не сдаст. Он будет рядом, когда плохо тебе. И исчезнет, если станет плохо ему. Он не любит толпы, он очень избирателен в друзьях. Он вообще одиночка. Он умён, он очень тонок и аккуратен в оценках. У него такое удивительное чувство юмора и легкости. Он самоед.
Он, как и все актёры, боится провала. Но он азартен в театре, как безумец, азарт его гонит. Если это чувство пропадает - все исчезает, и он исчезает.

===== 2
 <i> 
Олег очень талантливый режиссёр , и прежде всего - в умении работать с артистами. Рядом с ним все талантливы, это редчайшее умение - поделиться талантом с партнером.
Олег умеет остановиться перед неизбежным. Он чувствует черту, которую не переступит.
Олег украшение нашей эпохи. Пусть он будет и дальше. У таких актеров не бывает старости - это просто переход на другую ступеньку.
Помните, как в Покровских воротах - «Молодость - это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду. Каким умеренным стану я.»
Олег не стал рассудительным и умеренным) И слава богу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий