28 нояб. 2020 г.

 ✔✔

&emsp;  &emsp; &emsp; <b> День памяти </b> 


●.   .  * . .   .    . * .    °   . .    °   .   .  * :. .  .       .     .    °. .     .    . °       * .   .*●       . * .    °  . .     °.   . * .     :.  .   .  * .        ° . .           .●    :.  .   .  * . .   . °    . * .      . .      .   .  * :. .  .       .   °   .   . .     .  ●  .       * .   .*       . * .     .  .   .  * . .   .    . * . ●     . .      .   .  * :. .  .       .     .   . .     .  °   .       * .   .*       . * .     . .    .   . * 

.     :. ● .   . °

<i> 

Как никогда, беспечна и добра,

я вышла в снег арбатского двора,
а там такое было: там светало!
Свет расцветал сиреневым кустом,
и во дворе, недавно столь пустом,
вдруг от детей светло и тесно стало.
Ирландский сеттер, резвый, как огонь,
затылок свой вложил в мою ладонь,
щенки и дети радовались снегу,
в глаза и губы мне попал снежок,
и этот малый случай был смешон,
и все смеялось и склоняло к смеху.
Как в этот миг любила я Москву
и думала: чем дольше я живу,
тем проще разум, тем душа свежее.
Вот снег, вот дворник, вот дитя бежит -
все есть и воспеванью подлежит,
что может быть разумней и священней?
День жизни, как живое существо,
стоит и ждет участья моего,
и воздух дня мне кажется целебным.
Ах, мало той удачи, что - жила,
я совершенно счастлива была
в том переулке, что зовется Хлебным.
<b>
Белла Ахмадулина</b>
1974

Комментариев нет:

Отправить комментарий