2 нояб. 2020 г.

✔✔

░░░░░░░░

 ВЫХОД ЗАМУЖ

<b>отрывок из книги «Ариадна Эфрон. Стихи и устные рассказы (сборник)»</b>

<i>

Помню, пришла я домой, мама сидит за столом, левой рукой подпирая лоб, в правой у нее мундштучок вишневый с половинкой сигареты, — и вся она устремлена в тетрадь; способность отключаться, сосредоточиваться только на том была у нее феноменальной.

Я говорю:
— Мам!
Никакой реакции. Я опять:
— Мам!
С трудом оторвавшись, поднимает голову:
— Что?
— Мам, между прочим, я выхожу замуж.
— Между прочим? Поздравляю! — и опять в тетрадь. Потом, осознав, поднимает голову: — А ты его любишь?
— Очень!
— Значит, не любишь. Если бы любила, сказала бы просто — люблю. А «очень» — это не то.
Я походила по квартире, посидела на кухне, подумала и решила, что «очень» действительно что-то не то... Прихожу обратно.
— Мам!
— Что?
— Я не выхожу замуж, между прочим.
— Между прочим? Поздравляю!

<b>

Ариадна Эфрон

Комментариев нет:

Отправить комментарий