29 нояб. 2020 г.

 ✔✔

<i><b>

 ✉✍  Лучше хранить молчание и считаться дураком, чем раскрыть рот и оказаться им.</b> </i>


✉✍✎✏✐✑✒

<b>  Марк Твен </b>

(англ. Mark Twain, настоящее имя – Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс, англ. Samuel Langhorne Clemens) родился во Флориде (штат Миссури, США) 30 ноября 1835 года. Ему было всего 12 лет, когда его отец умер, оставив семью в нужде. Мальчику пришлось пойти учеником в типографию, где работал наборщиком старший брат. Именно там он начитает писать небольшие статьи.

Мастер слова с непревзойденным чувством юмора, Марк Твен оставил нам замечательные афоризмы.

✉✍✎✏✐✑✒

✎ Когда сомневаешься, говори правду.


✎ Ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки.


✎ Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.


 

✎  Хорошее воспитание — это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.


✎ Истина — самое ценное, что у нас есть. Давайте её экономить.


✎ Самый лучший способ встряхнуть себя — это встряхнуть кого-нибудь другого.


✎ Не откладывай на завтра то, что можешь отложить на послезавтра.


✎ Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.


✎ Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть – вот идеальная жизнь.


✎ Я не боюсь исчезнуть. Прежде, чем я родился, меня не было миллиарды и миллиарды лет, и я нисколько от этого не страдал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий