17 нояб. 2020 г.

 ✔✔


...../(

...(,,.)....-:¦:-

__,||,__

█¤███

███¤█

██¤██

█¤███&emsp; <i><b> Ушёл Роман Виктюк</b>


 


С трудом представляю свою жизнь без встреч с Романом Виктором Юком. Это были случайные встречи, мы никогда не договаривались, но всегда встречались. Везде. В книжном магазине. - В твоем возрасте я не была такой скучной мышкой, я не загружала ее в книжки в такую погоду. В театре, на его спектакле.

- Ты хочешь сказать, что плакала? А плакала вся, потому что это гениально. В кофейне - посмотрите на него перед смертью, это живая классика украинской журналистики - говорит молодому спутнику Роман Григорович. Мне даже не сорок, я не умру. Огризаюсь: это ты живой классик, пусть смотрит на тебя. В самолете. - Перестань читать, посмотри на небо, когда ты еще встретишь его? В метро. - Я должен быть неузнаваемым! А в черных очках настолько, что игнорировать его могут только слепые. А ведь все это вечный буффунад, бурлеск, то, что сделало его легким и счастливым, как бокал шампанского.

Главное была очередная встреча, очень короткая. 1 января уже не помню, в каком году летим с друзьями из Киева в Ужгород. Рождественские праздники. А вот ужгородский аэродром в своем репертуаре самолет приземляется на резервном аэродроме. Львов. Ну что, поехали на поезде. На следующий день, солнечно и как-то не тепло зимой выходим на Рыночную площадь погулять перед путешествием. А я вижу - Роман стоит как памятник себе в каком-то невероятном пальто, в каких-то необыкновенных стаканах. А я рассказываю ему, как он оказался здесь. Он удивленно смотрит на меня: сумасшедший! Я же говорил, что ты сумасшедший!? Как можно сбежать от всего этого, от этого сквера, из этого города? О боже, вот что это такое...
Буду помнить так, радостно, улыбчиво и светло на главной площади родного города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий