22 нояб. 2020 г.

 ✔✔

⛆⛆⛆

<b> Интеллигент вшивый   

Я в своё время снимал фильмы, где действие происходило на помойке. Это были «Небеса обетованные». А сейчас всё на помойке, и люди, которые действуют там, тоже помоечные. Такие понятия, как честь, совесть, благородство вообще, искренность, нежность - это всё забыто. Потому что это какие-то ужасные питекантропы, на которых невозможно вообще смотреть, не хочется.
***
Я не верю в Бога, потому что в то время верить в Него нельзя было. Я родился в 27-м году, когда сносили церкви, расстреливали богослужителей. Я никогда не верил, но всегда с уважением относился к верующим, ну, кроме тех, кто обманывает с помощью веры.
***
Многие из нас думают, что любили, но по большому счету прожили жизнь без любви. Принимали за любовь или увлечения, или какие-то чувственные привязанности. А любовь – особое чувство. С моей точки зрения, способность любить – это как талант, который либо дан человеку, либо нет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий