21 нояб. 2020 г.

✔✔

 

______♥♥______♥♥♥
_____O/
____-/▌
____-/.\
------██
------╬╬
------╬╬
------╬╬\O
------╬╬/▌
------╬╬//
------╬╬
------╬╬
------╬╬
------╬╬\O
------╬╬/▌
------╬╬/.\

<b>

День сыновей

</b>

Ежегодно 22 ноября в мире отмечается добрый семейный праздник – День сыновей или День сына.

<i>

Жаль, что парень, который способен любить меня всю жизнь еще не родился. Но я решила, что обязательно рожу его сама и буду звать его «сынок!».

Мне однажды сын сказал — Я хочу, чтоб были… Как у птицы у тебя… воооот такие Крылья… Стал полет мне по плечу, ощутила силу… «И куда ж я полечу?» Я его спросила… Сын ответил -Никуда… Мамы не летают!!! Мамы крыльями всегда… Деток закрывают…

Макушечка на голове сына… Вот что самое сладкое в этой жизни… Поцелуешь… и конфеток не надо… И не важно, сколько сыну лет… Все равно сладко целовать…

Пока смеётся сын, — О прошлом не жалей.

«Мужчина САМЫЙ ЛУЧШИЙ, спору нет, который говорит: МАМУЛЬ, ПРИВЕТ!!!»
https://www.inpearls.ru/

Я просто так желаю Вам добра!!! Любому, кто читает эти строчки… Чтоб было настроение с утра… Чтоб Вас любили сыновья и дочки!!!
https://www.inpearls.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий