10 дек. 2020 г.

✔✔


 

<b> 

</b> 
<i> 

Кто что пишет - тот так и живет. И по комментарию или сообщению можно понять, в каком положении человек находится и в каком положении будет находиться.

Думаете, вам пишут гадости успешные, богатые, счастливые люди? Сидят в своём процветающем магазине или в роскошном офисе и строчат пакости?
Или нежатся в ароматной пене под тихую музыку с любимым человеком, а потом говорят: «подожди-ка, убери шоколад, икру и свои руки. Подай мне мой платиновый айфон. Надо тут гадость хоть одному невинному человеку написать, совсем забыл!».
Нет, это совсем не так. Совершенно другая картина. Мне в Инстаграм со страницы, предположим, «Лестницы Казани» некто написал оскорбительное сообщение. Я не поленилась и нашла магазин, которому страница принадлежит.
Решила позвонить и хозяина спросить: кто это от имени его заведения пишет такие нецензурные гадости? Может, наняли нехорошего человека? Или с головой неладно у того, кто ведёт аккаунт? Или злоумышленники аккаунт присвоили. Но зачем же они ежедневно лестницы предлагают купить?

===== 2

<i> 

Но магазина больше нет, я нашла информацию. Конец пришёл магазину, он теперь не работает. Разорился. Только, видимо, в сети сидит и пытается что-то продать. Но никто ничего не покупает. Фотографии унылые и текст безграмотный. И веет от страницы пустотой и тоской... Вот и пишет гадости. И раньше писал. И полетел вниз с лестницы, кубарем по ступенькам.
А вот «Автомасла Кыргызстана», предположим, пишет хорошее и цветочки присылает в комментариях. Я смотрю за этой страницей - подписчиков все больше, фотографии яркие и светлые, дела идут все лучше и лучше! Уже полгода профессионально с симпатией наблюдаю за автомаслами. Не автомасла, а розовое и фиалковое масло благоухает через страницу. Хорошая энергия такая! Я Автомаслам лайк поставила.
И я давно наблюдаю за теми, кто пишет оскорбительное и обидное. Обычно с фейковых страниц, но иногда и со своих. И ничего хорошего в жизни таких людей нет абсолютно; а если есть, они это не видят. Поскольку заняты в сети злобными выпадами. И в жизни тоже…

Комментариев нет:

Отправить комментарий