2 дек. 2020 г.

 ✔✔

 (•з•)))⋆*♡*ℒℴѵℯ*¨*• ♡=͟͟͞͞=͟͟͞͞♡*˖•. ·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙·̩̩̥͙*̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙ .•˖*♡

<i><b> 

</b> 

Про любовь надо рассказать

все-таки. Это я в детстве была в пионерском лагере после первого класса. Мне не понравилось очень: умывальник на улице, все в одной комнате спят, туалет с дыркой - нехорошо как-то, неуютно. И там был мальчик рыженький такой, весь в веснушках, Денис его звали. Он мне всегда косточки из компота камнем разбивал. Такой обычный мальчик рыженький, довольно тихий и молчаливый.
Меня из лагеря раньше забрали, я очень просила. И все оставляли друг другу адреса, чтобы переписываться - тогда любили переписываться. Я уж и забыла лагерь, потому что глубокая осень была. И ночью в дверь постучали негромко: тук-тук. Это пришел этот мальчик Денис, к изумлению моих родителей. В буденновке со звездой и в клетчатом пальто. Он далеко жил, где-то за Химмашем.
Это он ехал на троллейбусе, на автобусе, на трамвае, а потом вообще шел пешком. Он заблудился. Но все равно шел, упорный рыжий мальчик в буденновке со звездой и в клетчатом пальто. Он нашел наш дом и квартиру. И постучал в дверь. И родители не могли понять: что это за мальчик? Откуда он? Что ему надо?

===== 2
<i>
Он молчал, такой бледный, а я в пижаме стояла и удивлялась. Тоже ничего не поняла - зачем он пришел? Мальчик сказал, чтобы я надеялась. Со временем за мной прибудет эскадра, надо внимательно смотреть, когда я на море поеду. Это все будет позже, но эскадра обязательно приплывет, никаких сомнений!
Потом папа пошел в гараж за машиной, а Денис пил чай и немножко плакал от усталости - совсем чуть-чуть. Телефонов никаких вообще не было. И его просто увезли домой - так я и не знаю, чем все кончилось.
Но вот любовь - это когда едут на автобусе, на троллейбусе, на трамвае. А когда трамваи кончаются и нет рельсов - идут пешком. Буденновку поправят и идут. В темноте, под дождем, идут и идут, чтобы сказать самые важные слова. Самые главные. Про эскадру. Я, когда на море бывала, всегда честно смотрела на горизонт. Пока не приплыли за мной, но все еще впереди.
И мальчика я сразу узнаю, даже если он совсем большой - он же рыженький, в веснушках, в буденновке и в клетчатом пальто. Так выглядит моя любовь и надежда. И это очень поддерживает...
Анна Кирьянова.
2017 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий