12 дек. 2020 г.

✔✔

 

<b> 

Лети, стрела! Прощай! Разлука!
Убийство – прямо на глазах.
Всё – нет натянутого лука,
Лишь тетива в моих руках.

</i>

Сегодня не стало Валентина Гафта. До последнего дня он искренне удивлялся и радовался каждому доброму слову о себе: "Я счастлив, что у меня такие друзья, что они так обо мне говорят!".
Гафт всегда отличался удивительной скромностью. "Я работал в театре. Я видел гениев, с которым не стоял рядом. Мне в голову не приходило, что я буду тоже выходить, как они"
При этом признавался: "Я никогда не думал, что буду известным. Вот Евстигнеев и Леонов были известными. Им даже на улицу выйти было сложно. Но сцена и жизнь - разные вещи. Александр Вертинский чуть ли не мелом мазал лицо, чтобы таким образом спрятаться за маской. Артист на сцене - это перевоплощение, а в жизни он совершенно другой человек. Но все взаимосвязано: если в жизни совершаешь неприличные поступки, потом это отражается на том, как ты играешь".
Гафт радовался, что люди к нему хорошо относились. "Стараешься мерзостей не делать", - вот и весь секрет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий