21 янв. 2021 г.

 ✔✔

<b>  

</b>  

В разных чатах разных социальных сетей время от времени возникает эмоционально оправданный, но при этом наивнейший вопрос: «А за что, собственно, его судят?»

И действительно!
Я бы для универсального ответа на этот вопрос напомнил бы песенку времен войны, которую я слышал еще в детстве от соседа Лени Танкилевича, совсем еще молодого фронтовика, горевшего в танке, но выжившего, а «всего лишь» потерявшего руку. Навсегда я запомнил, как в прихожей висело его пальто, один из рукавов которого всегда был засунут глубоко в карман.
От него, от Лени, я слышал такую шуточную самодельную песенку на мотив «Любо, братцы, любо», которую тихо, тихо пели на фронте танкисты, тяпнув свои законные "наркомовские" сто грамм. Там были такие слова:
«Утром меня вызвали в особенный отдел: «Что же ты, зараза, вместе с танком не сгорел?» - «Вы уж извините, - я им говорю, - В следущей атаке обязательно сгорю».
Алексей им этого не обещает. Поэтому он победит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий