20 февр. 2021 г.

 ✔✔

<b>

</b>

Замечательные слова произнес Алексей Навальный в суде:

<i>
»Я верующий человек… […} и это очень помогает мне, потому что так вещи становятся гораздо проще. Я стараюсь следовать одной известной книжке. И тут мне пишет один человек: «Навальный, тебе все пишут: держись, не сдавайся, сожми зубы. А я думаю: что тебе терпеть? Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Тебе отлично!». И я подумал: «как хорошо меня понимает этот человек».</i>
И я понимаю Алексея очень хорошо. И думаю, его хорошо понимают многие из тех, кто принял на себя судьбу российского (прежде – советского) политзаключенного. - "гонимые за правду"... У меня у самого нет такой возможности, но я был бы счастлив, если бы удалось послать в поддержку Алексею вот эти строки (может, кто сумеет передать?) :
* * *<i>
... Соком черного хлеба отравлен, на нары запрятан,
Без свиданий, без писем – обовшивел в тоске.
На словах все известно: блаженство гонимых
за правду…
Ни блаженства, ни правды – надзиратель в тюремном глазке,

Бычьей мордой своей упирается в грудь мне Россия –
Не рогами – ноздрями, губами, слюнявой щекой
Я притиснут к стене на потеху печальным разиням…
Кто я, Господи? Прах или соли вселенской щепоть?

В этой жизни моей голос Твой как бы вовсе не слышен.
Я не то чтобы сплю, но еще не проснулся вполне.
Не вполне еще понял, что счастья не будет, что свыше
Это долгое горе как благо даровано мне.

Ничего, я готов проиграть эти мелкие войны.
Если все же вплетешь меня, Боже, в свой дивный узор,
Навести меня в срок, дай понять Твою вышнюю волю,
Посмотри на меня хоть в тюремный глазок.

Декабрь 1985 года
Пермская пересыльная тюрьма

Комментариев нет:

Отправить комментарий