13 февр. 2021 г.

✔✔


╔══╗♫ *´”)

║██║ ¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨) ♫ ♪

║(O).║ (¸.•´ (¸.• ♫ ♪

╚══╝

 <b>

</b>

К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ РАДИО

Важнейшим из всех искусств является для меня радио. Я этому удивлялся, пока не сообразил, что иначе и быть не могло. Радио у меня в крови. Отец закончил радиофакультет. Сколько себя помню, он не расставался с транзистором. В те времена "Спидола" считалась членом семьи.
Моя связь с радио оказалась самой постоянной. Книжки я пишу, в кино хожу, телевизор смотрю, газеты читаю, но радио меня сопровождает от рассвета до заката. Покупая машину, я больше интересуюсь динамиками, чем лошадиными силами.
Маклюэн писал, что, снабдив человечество общей нервной системой, радио уничтожило старые представления о пространстве и времени. На изобретение радио мир отреагировал истерически - оно сделало возможным появление Ленина и Гитлера.
Сегодня радио кажется старомодным, но, как слухи, оно не может устареть. Радио омывает нас мягкой, почти неощутимой информационной волной. Оно умеет оставаться незамеченным, как воздух, о котором вспоминают, только когда нечем дышать. Четыре пятых новостей мы узнаем по радио, часто даже не осознавая, из какого источника почерпнули и свои сведения о событиях, и свое отношение к ним.
Радио - вкрадчивый шепот с неба. Как голос за кадром, оно звучит не внутри и не снаружи, а - нигде, в душевном зиянии, в загадочной пустоте эфира. Радио - инструмент интимного общения. Незаметный и незаменимый голос радио, как суфлер, находит лишь того, к кому обращается. Эфирный тет-а-тет способен воспроизвести интонацию той неслышной беседы, которую каждый из нас ведет с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий