24 февр. 2021 г.

 

Юрий Левитанский  

 

ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้&ensp; <b> Юрий Левитанский </b>

  <i>

 Зачем послал тебя Господь

 и в качестве кого?

Ведь ты не кровь моя, не плоть

и, более того,

ты даже не из этих лет –

ты из другого дня.

Зачем послал тебя Господь

испытывать меня

и сделал так, чтоб я и ты –

как выдох и как вдох –

сошлись у края, у черты,

на стыке двух эпох,

на том незримом рубеже,

как бы вневременном,

когда ты здесь, а я уже

во времени ином,

и сквозь завалы зим и лет,

лежащих впереди,

уже кричу тебе вослед –

постой, не уходи! –

сквозь полусон и полубред –

не уходи, постой! –

ещё вослед тебе кричу,

но ты меня не слышишь…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий