7 мар. 2021 г.

✔✔

 Раневская, Орлова

 (̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка

</b<i>

 Как известно, Любовь Орлова и Фаина Раневская вместе снялись в нескольких фильмах, а позже, вместе играли на одной сцене театра Моссовета.

А знакомство их произошло в 1934 году: Раневская снималась в фильме "Пышка", а Орлова - "Веселых ребятах". Именно с этого момента молодая начинающая актриса кино - Любовь Орлова - станет называть Раневскую «мой добрый Фей». Впрочем, великолепная Фаина Раневская отвечала подруге полной взаимностью и говорила о том, что назвать Орлову доброй – это то же самое, что признать Толстого всего лишь способным писателем.
Затем у актрис будет общая кинокартина "Ошибка инженера Кочина". Но более близкое и тесное общение между ними завяжется после съемки в фильме "Весна" в 1947 году, режиссером которого выступил Григорий Александров, муж Орловой. Еще через пару лет - "Встреча на Эльбе".
Известно, что Фаина Георгиевна любила подшутить над подругой. Так, к примеру, репортеру, намеренному взять интервью у Любови Орловой она посоветовала:
— Только не вздумайте спросить, сколько у нее платьев в шкафах.
— Почему?
— Начнет считать, до завтра не управитесь.
Известно, что Раневская время от времени называла Любовь Петровну Орлову «буржуйкой», излишне думающей о нарядах и ехидничала:
«Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами, что живущая в нем моль никак не может научиться летать».
Или:
«Вчера Любовь Орлова прекрасно выглядела, на ней был костюм цвета кофе с молоком и двумя ложками сахара… ».
«Никто не может быть абсолютно похожей на Любовь Орлову! Даже ей это не всегда удается!»

===== 2
<i>
Также, Фаина Георгиевна очень любила разыгрывать миниатюры, в которых изображала Любовь Петровну.
«Вот Любочка смотрит на свои новые кофейно-бежевые перчатки:
— Совершенно не тот оттенок. Опять вынуждена буду лететь в Париж».
Но это не влияло на их дружбу. Она прервется на почти 10 лет, из-за того, что Александров, в одном из своих фильмах предложит сыграть мать героини, которую должна была играть Орлова. На что Раневская негодовала: "мы же с практически одногодки!!!"
Усугубит конфликт и то, что Орлова согласится играть миссис Севедж, роль, которую блистательно до этого играла Раневская и от которой она, в силу разных причин, отказалась.
Но переписку, обмен трогательными посланиями, которую они вели с начала их дружбы прервать они не смогли. Да и не особо стремились.
Именно письма Раневской поддерживали Орлову в период болезни и мучительного лечения в больнице. Письмами же выражала после Фаина Георгиевна и свою боль об утрате подруги.

Она вновь страдала в связи с возрастом их обеих: по странной иронии судьбы более молодая Орлова, которая всю жизнь стремилась оставаться юной и свежей, ушла первой. Раневская никогда не говорила, что считала это несправедливым. Просто "Фей" остался одинок без "дорогой Любочки"....

Комментариев нет:

Отправить комментарий