4 мар. 2021 г.

✔✔ Одесса

 

^v^..^v^…..^v^..

 …….^v^….^v^..

 …^v^.

 *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_&ensp;<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

  

 — Привет, Изя, как поживаешь?

— Привет, Абрам, от меня таки Циля ушла…

— Купи-таки бутылку водки и утопи свое горе!

— Не вийдет.

— А шо так, денег нету?

— Деньги таки есть, горя нету…

 

  Одeссa. Объявлeниe нa двeри сaлонa крaсоты: «Нe пытaйтeсь познaкомиться с выходящeй от нaс крaсотулeй. Можeт-тaки случиться, что это вaшa бaбушкa!»

  

 Одесскую душу в 90-60-90 не поместишь!

 — Фима, включи эти новости: кому там еще хуже, чем нам?

=====

  — Итак, Сёма, Вы таки решили стать моим зятем? 

— Откровенно говоря, нет, Роза Марковна. Но я не вижу другого способа таки стать мужем вашей Цили. 


 Стоит Рабинович у себя в огороде и закапывает деньги. Его сосед и спрашивает: — Миша, что ты делаешь? Ведь скоро наступит коммунизм, и денег вообще не будет! — А у меня будут...


 — Моня, что там такое грохнуло на кухне? 

— Сара, у меня случилось озарение: я видел будущее! 

— И что там в будущем? 

— Мы покупаем новую сахарницу.


 Муж потерял кошелек. 

— Моня, я первый раз наблюдаю такую щедрость к незнакомым людям. 

— Сара, таки переживай эту премьеру молча.


 Жена — лежащему на диване мужу:

 — Сема, ты таки хочешь чаю? 

— Да! 

— Так встань и завари! 

— Тогда нет. 

— Так лежи и не ври!


 — Изя, вы такой красавец, и ещё не женаты? 

— Такое моё счастье! Каждый раз, когда я встречаю девушку, которая готовит, как моя мама, она выглядит, как мой папа.


 — Вчера я был у Яши и Цили.

 — И что ты там делал? 

— Играл на рояле. 

— Мне тоже очень не нравится эта семья!


 — Симочка, можно вас на минутку спросить? С чего это ви носите обручальное кольцо не на той руке? 

— Смешно сказать! Я таки вышла замуж не за того Человека.


Комментариев нет:

Отправить комментарий