1 апр. 2021 г.

✔✔

 []]] [♦]]] [♣]]] [♠]]] 

<b>  

Джакомо Казанова

</b>  

итальянский авантюрист, путешественник и писатель

Родился 2 апреля 1725, 296 лет назад, в Венеции, в семье актеров, якобы принадлежавших к дворянскому роду.

<i> 

Имя Казановы стало нарицательным: сразу вспоминается обольститель и соблазнитель, перед которым не может устоять ни одно женское сердце. А между тем не только любовными приключениями и победами был отмечен его путь. С середины 18 века на международной арене появляется новый тип шпиона. Это интеллектуал, светский лев, нередко знающий несколько языков, отлично владеющий не только пером, но шпагой и пистолетом. Ко всему прочему, он умеет нравиться и находить путь к сердцам женщин. Таким и был Джакомо Казанова, шевалье де Сенгаль, философ, дипломат, сочинитель, любимец женщин, а также и тайный агент.

 [♠]]]

„Быть женщиной значит — уметь убегать так, чтобы наверняка поймали…“

[♦]]]

„В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой.“


 [♠]]]
„Что такое любовь? Это род безумия, над которым разум не имеет власти. Это болезнь, которой человек подвержен во всяком возрасте и которая неизлечима. О любовь, существо и чувство непреодолимое! Бог природы, твоя горечь сладостна, твоя горечь жестока…“


[♦]]]
Если моя душа существовала до меня, то она меня переживет. Но если надо умереть, чтобы убедиться в своем бессмертии, то я с этим доказательством не спешу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий