2 апр. 2021 г.

 .

¸.•*¨) ¸.•*¨)

(¸.•

С█▓  &emsp; <b> Вадим Жук </b>


Голова моя машет ушами,

Как крыльями птица.
Есенин «Чёрный человек».
<i>
Как у пса прижаты мои уши,
Глаза мои никуда не глядят.
Серый человек входит в мою душу,
Носит мои тапки и старый халат.

Серый человек любит танцы на льду,
И не знает, что Есенин женился на американке,
И что в город Прагу входили танки
Не только в сорок пятом году

Серый человек выдвигает ящик
В котором новости, лица и смех.
И считает стОящим и настоящим
То ,что таковым считается у всех.

Ему нравится и прошлое и нынешнее,
Он сравнивает цены на водку и «Жигули»,
Кто бы не проиграл, он всегда в выигрыше,
У него есть дача и участок земли.

Из его жопы растут золотые руки,
Он растит ими сына и сельдерей.
И то, и другое по науке;
Он убеждён, что Ельцин еврей.

Путин тоже, потому что умный.
Везде в мире разгоняют и бьют.
Он купил себе финский колун,
И не прочь завести свинью.

Серый человек не делал карьеру,
Он просто никогда не сбивался с пути.
Сын уже на три четверти серый.
И я боюсь, что его не спасти.
2 апреля 21
Вы, Sergey Kanchuker, Юлия Пятецкая и ещё 312
Комментарии: 32
Поделились: 38

Комментариев нет:

Отправить комментарий