19 июл. 2021 г.

 ✔✔

.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨⋱⋱⋱⋰⋰⋰✿.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨

&emsp;  &emsp; &emsp; ……………... <b> День памяти </b> 

<i

༗ «Моя вина, вероятно, в том, что родился. Потом увидел облака, красивую мать, горы, собор, сияние радуги, и все — с балкона детства».


༗ «Мною всю жизнь движет зависть. Я завидовал красивым — и стал привлекательным, завидовал умным — и стал непредсказуемым».


༗ «Я отомщу миру любовью».


༗ «Самое страшное — прозевать прекрасное».


༗ «Я так красиво жил 50 лет. Любил, болтал, восхищался, что-то познал, мало сделал, но очень многое любил. Людей очень любил и очень им обязан. Был нетерпим к серому. Самый модный цвет. Необходимость времени».


༗ «Веселитесь в полную меру, как это делал я. Есть что вспомнить. Иначе было бы жаль и себя, и жизнь! И что жизнь, если нет принципа и каприза?!»</i>

<b>  

Сергей Параджанов

Комментариев нет:

Отправить комментарий