28 июл. 2021 г.

 ✔✔

<b> 

Папа Марии КОЛЕСНИКОВОЙ:
<i>

"Я ГОРЖУСЬ поступком дочери. Я готов вместе с ней терпеть ради её же прекрасных слов: "Добро победит". И я это вижу, ощущаю. Ведь действительно то, что сейчас происходит в нашей стране, – это борьба добра со злом".

"В её день рождения я решил быть рядом и неделю ходил возле тюрьмы"

"НИ ОДНОГО свидания у меня (с дочкой) не было"

"Представьте себе, она присылает мне открытку с видом на итальянскую архитектуру – это Флоренция, это Рим – и пишет: "Папа, мы там ещё не были, но знай, что скоро там будем. Мы обязаны там побывать". Так что ВСЕ её письма очень позитивны, очень трогательны. И я понимаю, насколько ей тяжело это дается, но по крайней мере она пытается в каждом письме меня успокоить, с оптимизмом смотреть в будущее, [и на письмах] её известные сердечки".
</i>
Отец Марии Александр Колесниковой рассказал, как отцу и дочери удается общаться, как он переживает ее заключение и о чем ему пишет Мария, которой грозит до 12 лет колонии

Комментариев нет:

Отправить комментарий