14 июл. 2021 г.

✔✔Вуди АЛЛЕН

【ツ】【̯͡

<i>

СТО МИЛЛИОНОВ Я БЫ ПОТРАТИЛ НА ДОЖДЬ


Я с детства не любил лето, не выносил жару и солнце. Я ходил в кинотеатры, потому что там были кондиционеры.
̯͡
Я окончил курсы скорочтения и прочел «Войну и мир» за двадцать минут. Там что-то про Россию.
̯͡
Пессимизм — очень близок моему мироощущению.
̯͡
Мозг — мой второй любимый орган.
̯͡
Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.
̯͡
Я никогда не занимаюсь аэробикой. Невроз заменяет мне упражнения. И я занимаюсь им каждый день.
̯͡
Я не могу долго слушать Вагнера. У меня возникает непреодолимое желание напасть на Польшу.
̯͡
Это великолепные золотые часы на цепочке. Я горжусь ими. Их продал мне мой дедушка, когда лежал на смертном одре.
̯͡
Если бы только Бог дал мне какой-нибудь ясный знак! Например, открыл счет на мое имя в швейцарском банке.
̯͡
Хотелось бы продолжать стареть, не впадая в маразм и не теряя достоинства.
̯͡
Я верю, что искренняя и настоящая любовь дает отсрочку от смерти.
̯͡
Я не то чтобы боюсь умереть — я просто не хочу при этом присутствовать.
<b>
Вуди АЛЛЕН</b> / Heywood "Woody" Allen

Комментариев нет:

Отправить комментарий