23 июл. 2021 г.

 

✔✔Джек Николсон

 

( ͡° ͜ʖ ͡° )──*

 <i>

 Чем ты старше, тем сильнее становится ветер — и он всегда встречный.

 

*

Ненавижу советы — все, кроме своих.

*

Можешь ударить меня правдой, но никогда не жалей меня ложью.

*

Никогда не давайте никому ваш «лучший» совет, потому что они не собираются следовать ему.

*

В тот момент, когда вы перестаете учиться, думаю, вы умираете.

*

Одиночество — это большая роскошь.

*

Я вырос из того возраста, когда с апломбом рассуждают о том, чего не знают.

Моя философия: живи нынешним днем. Не оставляй несделанным то, что ты очень хочешь сделать.

*

Знаете, если кто-то может одурачить меня новой грудью или губами, я не против. Но должен признать, что у меня есть предубеждение по этому поводу. Потому что мне все равно на морщины — и свои, и женские. Они кажутся мне интересными.

*

Я сопротивляюсь всем общепринятым убеждениям. Моя религия сводится к тому, чтобы быть непосредственным, жить в настоящем. Это старое клише, я знаю, но оно мое.

*

С солнцезащитными очками я — Джек Николсон, без них — старый толстяк.

<b>

Джек Николсон

Комментариев нет:

Отправить комментарий