5 июл. 2021 г.

 ✔✔

.
╲╲╲╭━━╋╋━━╮╱╱╱
╲╲╲┃╭━╋╋━╮┃╱╱╱
╲╲╲┃╰━╋╋━━╮╱╱╱
╱╱╱╰━━╋╋━╮┃╲╲╲
╱╱╱┃╰━╋╋━╯┃╲╲╲

╱╱╱╰━━╋╋━━╯╲╲╲   6 июля 1785 г. 236 лет назад 

<b> День рождения доллара</b> [̲̅$̲̅(̲̅2οο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅ιοο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅1̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅ιοο̲̅)̲̅$̲̅]

<i>

После завоевания американцами независимости пользоваться английскими фунтами и шиллингами для янки стало дурным тоном. 6 июля 1785 года по предложению Томаса Джефферсона Континентальный Конгресс Соединенных Штатов провозгласил, что основной денежной единицей страны отныне является доллар. Таким образом, США стали первым государством, принявшим слово «доллар» в качестве официального названия национальной валюты.</i>

╱╱╱

„Когда государство ежегодно тратит 500 миллиардов долларов на оборонную промышленность и лишь два миллиарда на исследование среды нашего обитания, стоит задуматься, действительно ли на Земле существует разумная жизнь?“ —  Жак Фреско


╲╲╲

„Если мы видим гадость, значит она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю : вот пошел ворюга — значит я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей — взгляните на себя.“ —  Пётр Мамонов

╱╱╱

„Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.“ —  Аль Пачино

╲╲╲

„Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом.“ —  Збигнев Казимеж Бжезинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий