8 июл. 2021 г.

 ✔✔

╭╮╭╮    

╭ ✿ ╯╭╮╭╮
╰╯╰╯╰ ✿ ╮
╭╮╭╮╰╯╰╯
╭ ✿ ╯ 
╰╯╰╯ &emsp;   <i<b>  Лию Ахеджакову с Днём рождения!</b>

✿  Надо жить. Жить прекрасно, жизнь прекрасна! Ничего нельзя откладывать, она короткая.

✿  Я – пораженец по духу и нормально себя чувствую при этом – привыкла.

✿  Я просто себя проклинаю. За спиной все умеют говорить. А когда в лицо – это поступок очень высокого уровня. 

✿  Или мы все должны поумирать? Пусть родятся другие, которые не знают, что такое сталинизм. Вот мы все, кто жил при этом, должны вымереть дотла. Наверное, только так лечится эта тварь — сталинизм. 

✿  Такие дни бывают – просто ужас. А бывает – ни с того, ни с сего вдруг твой голос прекрасно звучит, и ты будто взлетаешь, и какие-то вещи делаешь легко. Это значит Бог рукой водил, ангел спустился.

✿  Мне столько досталось в жизни от критиков, что я стала забывать, кто меня поносил и за что.

✿  Когда трудно физически: холодусталость, недосып – спасает юмор. И я стараюсь так работать, хотя не всегда получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий