22 авг. 2021 г.

✔✔

   ꧁꧂     

<i> <b>                                                                          

Ксения Ларина

</b>                                                                          
Сегодня 31 год радиостанции Эхо Москвы.
Из них мои - тридцать! Это ж получается мой личный юбилей) Да , свой первый текст, будущие «4 минуты с театром», я записала в апреле 1991 года. А в сентябре 1991 стала ведущей эфира. Тридцать лет! Впрочем, времени я не чувствовала до тех пор, пока один известный журналист не сообщил мне, что «вырос на моих «Детских площадках»)))

У меня никогда не было выходных «выходных», в общепринятом понимании. Потому что все выходные , все уикенды были моими рабочими днями. Я так и осталась «сквозной ведущей»)) Давно уже нет никакого свозного эфира, а сквозная ведущая есть)) Это моя личная карьерная лестница, точнее - карьерная стремянка)) Я стою на самой высокой ступеньке, и стремянка качается подо мной)) эту стремянку я унесу с собой!

Я счастлива тем, что всегда делала только то, что мне интересно. Не каждому так повезёт. Мне повезло - потому что когда-то я сделала правильный выбор. А потом ещё один правильный выбор. Потом -ещё. Я вообще молодец)

Редакция Эха давно больше, чем место работы, а обитатели Эха - больше, чем коллеги. Мы абсолютно друг в друга вросли, переплелись корнями, и нам уж не освободиться друг от друга. То, что нас разъединяет, - не стоит и плевка по сравнению с тем, что нас объединяет. Во всяком случае, мне хочется в это верить.

Я
поздравляю
с началом четвёртого десятка всех , кто до него дожил, и точно знаю, что в фундаменте «прекрасной России будущего» есть отпечатки наших ладоней))

<i> <b> 

Марина Королёва

</b>     
Больше всего, в случае с радио, меня забавляет эффект «долгого эха». Это когда люди уверены, что ты так и звучишь на «Эхе»: - Да вот буквально вчера вас слушали! Спасибо!
С телевидением, допустим, понятно: там лицо, картинка, которая отпечатывается на десятилетия. Но голос, который продолжает звучать в головах… Неизученный эффект.) Но безусловно радостный.
На телевидении я больше всего уважаю операторов и гримеров. На радио - звукорежиссеров, без которых наши голоса звучали бы в ваших головах совсем не так.
И, конечно, без тех, кто всё это придумал и запустил, не было бы ни наших голосов в ваших головах, ни даже звукорежиссеров, которых я так люблю.) С днём рождения твоего взрослого детища, Sergey Korzun! С тебя всё началось.) Остальные, включая меня, - твоё долгое эхо. Всех упомянуть не удастся точно. Всех обнимаю.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий