1 авг. 2021 г.

✔✔Евгений Шувалов

◔◔

<i> 

* * *
Когда дурак даёт совет,
я начинаю тихо злиться.
Хотя ума и так-то нет,
он им мечтает поделиться.

* * *
На свете с самого начала
закономерность лишь одна,
что умных в мире очень мало,
а слишком умных – до хрена.
<b> 
Евгений Шувалов






* * *
На свете с самого начала
закономерность лишь одна,
что умных в мире очень мало,
а слишком умных – до хрена.
<b> 
Евгений Шувалов

================== уже опубликованные

 * * *

Мы фразу слышим много лет,
выражение не ново:
там идеально, где нас нет…
Но слух идёт: и там хреново.

* * *
Когда-то я просил у Бога:
– Дай мне покоя хоть немного.
Но Он сказал: – Не стану врать.
Есть только вечный. Будешь брать?

* * *
– Официант, что за дела?
А ну-ка объясните мне,
что бултыхается в вине.
– Да это истина всплыла.

* * *
Я всегда стоял особняком,
избегал толпы водоворота.
Лучше притвориться дураком,
чтобы не сойти за идиота.

* * *
От пословиц столетних прозит,
я хочу вам сказать иное:
на обидчивых воду возят,
на отзывчивых - всё остальное.

* * *
Цель стоит множества хлопот,
вода, известно, камень точит.
Поверьте, плох Сусанин тот,
кто Моисеем стать не хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий