26 авг. 2021 г.

✔✔

Пришла к эндокринологу, перетерли за несчастную мою щитовидку, и предложила она мне сходить к кардиологу.

Ну ок, ноги не бить, тут же рядом. Записали на 15.00 Пришла в 14.52
Стучусь. Молчание. Заглядываю. За компьютером сидит дитя лет на вид 16-17. Резво шарашит по клавишам. Не отрываясь:

- Еще 8 минут.

Ровно через 8 минут выходит, приглашает.
Продолжая порхать по клавишам:

- Какие жалобы?

- Видите ли, жалоб у меня нет. Но эндокринолог направил к вам.

- Так. И какие жалобы?

- Жалоб нет. Меня направил эндокринолог.

- А жалобы-то у вас какие?

- Поймите, девушка. У меня нет жалоб на сердце. Но эндокринолог решила меня
направить к вам. Я с врачами не спорю.

На секунду оторвалась от компьютера:

- Какие - у вас - жалобы?
- Нет у меня жалоб.
- Зачем же вы пришли?

В режиме сказки про белого бычка еще минут 10 нон-стоп следует былина про эндокринолога. Вдруг, резко, как на допросе, сбивая с толку:

- Хотите ЭКГ?

Не слезая с коня и отмахнув шашкой, я взревела:
- Делайте! (в скобках едрена вошь).

Хорошая девчонка. Настоящий Мальчиш-Кибальчиш.

Теперь я точно знаю: у меня есть сердце, а у сердца - тайна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий