19 сент. 2021 г.

✔✔Денис Драгунский.

 <i>

Однажды я встретил вот такой читательский отзыв: «Книга совсем не понравилась. Особенно не понравился герой — злой, себялюбивый. Кроме того — обманщик, ненадежный в отношениях с женщинами. Я бы не хотела, чтоб мне на жизненном пути встретился такой человек. Я бы вообще не хотела с таким общаться и даже знакомиться!»

Я подумал: а вот я хотел бы, чтоб мне на жизненном пути встретилась Татьяна Ларина или Анна Каренина? Ой-ой-ой. Сонечка или Грушенька? Придумаете тоже! Скарлетт О’Хара или Эрика Кохут? Да ни в жисть! Даша Чумалова или Лушка Нагульнова? Боже упаси.

Но что это я всё о женщинах? Как насчет мужской дружбы? Но мне не хочется дружить ни с Евгением Онегиным, ни, тем паче, с Печориным, не говоря уже о Чацком. Очень колкие и спесивые. Граф Безухов, князь Андрей? Слишком они богаты для меня. С Раскольниковым, Мышкиным, Митей Карамазовым? С ума сошли! Это же психи ненормальные. С Жюльеном Сорелем, Люсьеном де Рюбампре или Жоржем Дюруа? Нет, это завистливые, себялюбивые пройдохи. Ну не с Йозефом же К. дружить?

Разве что с героями Ремарка или Хемингуэя — но они они какие-то надломленные, нервные, всем на свете недовольные. В самое неподходящее время или напьются, или эмигрируют.

Единственный, с кем хочется дружить — это Винни Пух. Ну и конечно же, Незнайка.
<b> 
Денис Драгунский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий