17 сент. 2021 г.

 ✔✔

_____*

____*

___*

§§§§§§

§____§

_§__§

__§§

§§§§§§&emsp;   <bДень сока в России</b>

Дата события уникальна для каждого года. В 2021 году эта дата — 18 сентября

День сока – популярный, хоть и молодой, праздник, который уже отмечают в разных странах мира. Его основная цель – популяризация сока как полезного и вкусного напитка и важной составляющей ежедневного рациона человека. 

§__§

<i

„Сулят мне: в эдеме усладу найдёшь.

 По мне же и сок винограда хорош.

 Наличность бери, а на слово не верь:

 Лишь издали гром барабана хорош.“ 

—  Омар Хайям

§__§

„Для того, чтобы как следует льстить мне, вам не хватит интеллекта. А для того, чтобы соблазнить – красоты. Поэтому пейте свой тыквенный сок молча.“ 

—  Лариса Владимировна Бочарова

§__§

„Попробуй диету из апельсинового сока и салата. Это очень полезно. А можешь сесть на молоко и сырые овощи. Тоже очень полезная диета, но отнимает много времени.“

 —  Джеральд Даррелл

§__§

„Я родился в виноградной республике, и уже из одного этого можно сделать вывод, что Родина щедро поила меня не только берёзовым соком.“ 

—  Илья Олейников

§__§

„Томатный сок — кровь павших помидоров.“ 

—  Ольга Арефьева

§__§

„Как вариться в собственном соку, если из вас выжали все соки?“ 

—  Владимир Плетинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий