7 сент. 2021 г.

✔✔Наталья Николаевна Гончарова

 F̲͔͍̮̺͕̱̗̝̜͚̥̰F̜̳̗͎̦̯̗̱F̭̰͖̟͕͚͈͙̲̻̭̲̖̺̼̪͍̥F̰̭͍͎F̼͍͓̺̲̞̯̜͓̦F̹̞̭͔̫̝̦͓̙̰̲̣̺̹̭̠̬̭͔ͅF̱͉̹̠͖̖̖̜͚͙͈̦̪̖̪̯F͓͓͙͙͙͕̫F̬̳̼̠̥ͅF̤͔̫̲̞͕̥̯͕͈̮̲̤͔̣͚̱̱̪̣F̦͉͈̞̬͇̟̲̲̩̫͇͍̦̲̱̱͕̱ͅF̟̙̻̰͍͈̙̦̟̝̬̣͔̭


<b> 

Наталья Николаевна Гончарова</b> родилась (27 августа) 8 сентября 1812 года в поместье Кариан Тамбовской губернии. Ее детство и юность прошли в Москве и фамильных поместьях. Наташа с детства отличалась редкой красотой, скромностью и естественностью. Она получила прекрасное домашнее образование. Вывозить в свет её начали очень рано, и девушка всегда была окружена мужским вниманием.

Впервые с А.С. Пушкиным Гончарова встретилась на одном из балов в Москве зимой 1829 года. 

<i><b> 

Александр Пушкин</b>

Мадонна

Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.

В простом углу моем, средь медленных трудов,
Одной картины я желал быть вечно зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш божественный спаситель —

Она с величием, он с разумом в очах —
Взирали кроткие, во славе и лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания.
Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец.

8 июля 1830

***

Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит —
Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия, а мы с тобой вдвоем
Предполагаем жить, и глядь — как раз умрем.
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля —
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.

1834

Комментариев нет:

Отправить комментарий