7 окт. 2021 г.

✔✔

。゚.(*´` ´` *)<b>  День солнечных улыбок </b>  (❁´◡`❁)

<i>
Если улыбнуться прохожему - он улыбнется в ответ. Если улыбнуться небу и солнцу - разойдутся тучи. Если улыбнуться вселенной - случится что-то сказочное. Давайте улыбнемся: губами, глазами, ладонями, мелками, сердцами. Хотя бы на минутку! ...Лучик разбитой стекляшки, что когда-то была зеркалом, все равно способен родить солнечного зайчика! Что же тогда может сделать одно сердце, пускай даже и раненное скорбью?! А если - не одно?

 Ptica_radugi</i>

8-ое октября является признанным Днем солнечных улыбок. И не напрасно, ведь осень постепенно наряжает природу в желто-горячие и багровые тона, устилая землю радужными ворохами опавших листьев. И в эти последние яркие осенние деньки особенно ласково светит солнце, озаряя своей лучезарной улыбкой местные пейзажи, прокрадываясь в каждое окошко и прощаясь с людьми до наступления весны. Улыбайтесь почаще тем, кто Вам дорог, и даже тем, кого Вы совершенно не знаете. Ведь улыбка, словно солнце, способна растопить лед даже в самом заледенелом сердце.

ゾシジッツ シ

<i>

На это скажут мне с улыбкою неверной:
Смотрите, вы поэт уклонный, лицемерный,
Вы нас морочите — вам слава не нужна,
Смешной и суетной вам кажется она;
Зачем же пишете? — Я? для себя. — За что же
Печатаете вы? — Для денег. — Ах, мой боже!
Как стыдно! — Почему ж?

<b>Александр Пушкин</b>

&

Есть улыбка любви
И улыбка обмана и лести.
А есть улыбка улыбок,
Где обе встречаются вместе.

Есть взгляд, проникнутый злобой,
И взгляд, таящий презренье.
А если встречаются оба,
От этого нет исцеленья.

<b>Уильям Блейк</b>

&

Не криви улыбку, руки теребя,-
Я люблю другую, только не тебя.

Ты сама ведь знаешь, знаешь хорошо —
Не тебя я вижу, не к тебе пришел.

Проходил я мимо, сердцу все равно —
Просто захотелось заглянуть в окно.

<b>

Сергей Есенин



Комментариев нет:

Отправить комментарий