25 окт. 2021 г.

 ✔✔Леонид Филатов 

*´¨`*✿⊱╮ 

(  .. .. . . ~~ <b> День памяти </b>~~

.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱

<b>

Леонид Филатов </b>не просто актер. Это явление культуры: роли в театре и кино, литературное творчество, режиссура. А уж сколько он ушедших раньше него коллег вспомнил в своей знаменитой телепередаче «Чтобы помнили …», последней выпуск которой посвятили ему самому. Сама его жизнь, кажется, достойна хорошей экранизации.

<i>

Ты у нас такой дурак
По субботам али как?

Ну и ушлый вы народ –
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.



Коли шансы на нуле,
Ищут злата и в золе!

На свете нет ужаснее напасти,
Чем идиот, дорвавшийся до власти.

Когда на сердце холод, страх и тьма –
Лишь юмор не дает сойти с ума!..

Ну можно ли представить мир без шуток?!
Да он без шуток был бы просто жуток!..

Да, мастера изысканного смеха
Не могут в наши дни иметь успеха,
И не умерших классиков вина,
Что резко поглупели времена.


О, не лети так, жизнь, слегка замедли шаг.
Другие вон живут, неспешны и подробны.
А я живу — мосты, вокзалы, ипподромы.
Промахивая так, что только свист в ушах

О не лети так жизнь, уже мне много лет.
Позволь перекурить, хотя б вон с тем пьянчужкой.
Не мне, так хоть ему, бедняге, посочуствуй.
Ведь у него, поди, и курева то нет.

О не лети так жизнь, мне важен и пустяк.
Вот город, вот театр. Дай прочитать афишу.
И пусть я никогда спектакля не увижу,
Зато я буду знать, что был такой спектакль

О не лети так жизнь, я от ветров рябой.
Мне нужно этот мир как следует запомнить.
А если повезет, то даже и заполнить,
Хоть чьи-нибудь глаза, хоть сколь-нибудь собой.

О не лети так жизнь, на миг хоть, задержись.
Уж лучше ты меня калечь, пытай, и мучай.
Пусть будет все — тюрьма, болезнь, несчастный случай.
Я все перенесу, но не лети так, жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий