16 окт. 2021 г.

 ✔✔День отца в России 

___$$$___$$$____

__$$$$$_$$$$$___

__$$$$$$$$$$$___

____$$$$$$$_____

______$$$_______

_______$

_____¸.•´¸.•*¸.•*´¨`*•.♥

_____*.¸¸.•*¨`&emsp;• <b>День отца в России </b>

<i>

Я за отца досматриваю сны:
прозрачным этим озером блуждаю
на лодочке дюралевой с двустволкой,
любовно огибаю камыши,
чучела расставляю, маскируюсь
и жду, и не промахиваюсь, точно
стреляю, что сомнительно для сна.
Что, повторюсь, сомнительно для сна,
но это только сон и не иначе,
я понимаю это до конца.
И всякий раз, не повстречав отца,
я просыпаюсь, оттого что плачу.

Борис Рыжий

  1. Сразу после Бога идет отец. (Вольфганг Амадей Моцарт)
  2. Папы могут быть такие же, как мамы — они тоже умеют готовить. (Анна Франк)
  3. Вот все пишут: люблю мамочку, мамочка самая лучшая! Я с этим согласен, но почему забыли про отцов? Вот у меня отец тоже лучший! И у каждого из нас отец лучший… Именно для нас! (Альберт Камю)
  4. Папа — единственный мужчина, который будет любить тебя всю жизнь. Просто за то, что ты есть… (Жак Маритен)
  5. Папа — это единственный мужчина, который любит тебя по-настоящему и навсегда. (Филип Рот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий