27 окт. 2021 г.

 bulf

 27 октября 2021 | 18:56(в комментариях к: [Блог] echomsk 27.10.2021 00:00)

tokh: Хотела уж было поставить в нашей беседе точку, да вот вдруг созрели у меня еще пара вопросов. Сразу предупреждаю, что все они - риторические, и отвечать ни в коем случае не нужно.
Вот Вы считаете школьницу корректной и вежливой, я правильно поняла? Ну допустим.
А тут она третьего дня назвала меня ушастой, не заметили? Это как, очень корректно? Может быть вежливо? Нет, не подумайте, что я обиделась. Мне от этих смешных детских обзывалок ни холодно, ни жарко, тем более услышанных от человека, которого я, мягко говоря, не уважаю, но вот что интересно...
Получается, что если человек корректен по отношению к Вам, то он корректен априори. И если вежлив с Вами, то и со всеми - Вы именно так думаете? Или вам все равно, как ведет себя человек по отношении к другим, главное, что он корректен и вежлив с Вами? И тогда Вы смело нарекаете такого корректным и вежливым, верно? А другим пускай хамит и грубит, ну не мне же, так?
Пока писала, у меня и третий вопрос возник. Вот прям риторический-риторический!
А если вдруг Такавка бухнется перед Вами на колени и повинится за все те гадости и мерзости, что произносил в Ваш адрес, и опять станет корректным и вежливым по отношению к Вам, Вы его простите? И будете опять с ним общаться как ни в чем не бывало?
Или все же Ваша толерантность имеет пределы?


tokh27 октября 2021 | 19:43

bulf:
1) А тут она третьего дня назвала меня ушастой, не заметили? Это как, очень корректно? Может быть вежливо? Нет, не подумайте, что я обиделась.

*******

И правильно сделали, что не обиделись. Я вот, нисколько не обижалась на "московскую сторожевую", мне нравится сравнение с собаками (я собачница). "Ушастая" - это смешно и ласково. Совсем не зло. Мы ведь не на приёме у Бастрыкина, правда? "Этикет" здесь иной.

\\Получается, что если человек корректен по отношению к Вам, то он корректен априори. И если вежлив с Вами, то и со всеми - Вы именно так думаете?\\

Нет, Лена, я совсем так не думаю. Я не вижу криминала в "ушастой". И Вы ведь легко и дружески общаетесь с людьми, которые меня оскорбляли куда гаже, чем "ушастая". По-моему, это не предмет для серьёзного обсуждения.

bulf:
2) А если вдруг Такавка бухнется перед Вами на колени и повинится за все те гадости и мерзости, что произносил в Ваш адрес, и опять станет корректным и вежливым по отношению к Вам, Вы его простите?

**************

Конечно же, на вопрос о Такавке мне не хочется отвечать. Но, коли задали, а прямоту ценю, отвечу: дело не в словах, которые мне отсылал Такавка, хотя все они были чудовищно лживыми. Слова - всего лишь слова. Такавка - предатель и подлец. Наверное, простить можно многое. Наверное. Мне хотелось бы быть куда толерантнее, чем я есть, но через себя не прыгнешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий