30 нояб. 2021 г.

✔✔Черчилль

உஉஉஉஉஉஉஉஉஉ

 உஉஉஉஉஉஉஉஉஉஉஉ

 Не могу отказать себе в удовольствии вспомнить остроумные находки Великого человека - <b> УинстонаЧерчилля, </b>который родился 30 ноября 1874 г., Бленхейм, Великобритания

<i> 

உ Мои вкусы просты. Я легко довольствуюсь наилучшим.

உ Мы делаем прожитье из того, что получаем; мы делаем жизнь из того, что отдаем.

உ Страхомысль – это тщетное беспокойство о неизбежном или о маловероятном.

உ Отсутствие убеждений часто называют осторожностью.

உ Политик должен уметь предсказать, что случится завтра, на следующей неделе, в следующем месяце и в следующем году. А потом объяснить, почему этого не случилось.

உ Тщеславие – порок, выявляющий многие достоинства.

உ Дипломатия – это искусство говорить правду так, чтобы не обижались.

உ Что касается меня, я оптимист. Не вижу проку быть кем-либо еще.

உ Я уверен, что ошибки того времени повторены не будут; нам следует, пожалуй, совершить совсем другие ошибки.

உ Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают.

உ Смелость – первое из человеческих качеств, ибо она делает возможными все остальные.

உ У вас есть враги? Прекрасно. Значит, вы в своей жизни за что-то постояли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий