8 дек. 2021 г.

 ✔✔

<b>  

Александр Александрович Иванов </b> родился 9 декабря 1936 года в Москве, в семье художника. До 30 лет он был учителем начертательной геометрии в московском техникуме и иногда писал романтичные стихи. А в конце 1962 года перешел к стихотворным пародиям и эпиграммам. Именно они принесли ему известность и стали его литературной профессией, хотя перу писателя принадлежит и целый ряд статей, памфлетов, заметок.

Ҩ

<b> 

Рок пророка</b>

͜͡<i>

Кривонос и косорыл,
удивился и смутился:
серафимный шестикрыл
в юном облике явился.
Вадим Рабинович

</i>


Я хоть музой и любим,
только, как ни ковырялся,
шестикрылый серафим
мне ни разу не являлся.

Вместо этого, уныл,
словно он с луны свалился,
серафимный шестикрыл
на распутье мне явился.

— Ну-с! — свою он начал речь. —
Чем желаете заняться?
— Вот хочу жаголом глечь —
так я начал изъясняться. —

Сочиняю для людей,
пред людьми предстал не голым.
Так сказать, людца сердей
собираюсь глечь жаголом...

Шестикрыл главой поник
и, махнув крылом как сокол,
вырвал язный мой грешык,
чтобы Пушкина не трогал.

Ҩ

<b> 

Наливание</b>

͜͡
<i> 

Твои ресницы, словно коромысла,
Легко несут большие ведра глаз,
Что так полны живой небесной сини
Плескающейся даже через край.
Я ждал:
а вдруг плеснешь в меня случайно,
И брызги жгуче звездами сверкнут,
И ослепят,
чтоб я других де видел...
Но ты то ведра
мимо пронесла.
Дмитрий Смирнов

</i> 


Не губы, не колени и не бедра,
А ведра глаз твоих меня пленили.
Их было два.
С ресниц они свисали,
К тому же ты с утра их налила...
И я все ждал:
а вдруг пройдешь и спрыснешь,
Вдруг отольешь,
пускай непроизвольно...
Но мимо ты прошла,
не отлила.
И я с тоски
свои глаза налил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий