1 дек. 2021 г.

✔✔

*´¨`*✿⊱╮ 

(  .. .. . . ~~ <b> День памяти </b>~~

.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱

 

Герой французского движения сопротивления и сторонник экстравагантных розыгрышей, летчик, дипломат, режиссер, автор популярного во Франции романа, который он написал под неизвестным псевдонимом и получил вторую Гонкуровскую премию, присуждаемую только один раз.

<i>

«Мне надоело быть только самим собой. Мне надоел образ Ромена Гари, который мне навязали раз и навсегда тридцать лет назад… Начать все заново, еще раз все пережить, стать другим – это всегда было величайшим искушением моей жизни…». </i>Это строчки из ставшего в одночасье знаменитым эссе «Жизнь и смерть Эмиля Ажара». Опубликованное уже после смерти писателя, оно разоблачило одну из самых грандиозных мистификаций за всю историю литературы.

<b>

Ромен Гари</b> застрелился 2 декабря 1980 года в Париже, написав в предсмертной записке: <i>«Можно объяснить всё нервной депрессией. Но в таком случае следует иметь в виду, что она длится с тех пор, как я стал взрослым человеком, и что именно она помогла мне достойно заниматься литературным ремеслом...».

</i>

*´¨`*✿⊱╮ 

<i>

Иногда лучший способ забыть кого-то - это снова его увидеть.

⊱╮

Легче держаться, если делаешь вид, что смеешься.

⊱╮

У смешного есть большое преимущество: это надежное место, где серьезное может затаиться и выжить.

⊱╮

Каждую рану немедленно прижигать смехом.

⊱╮

Я не говорю, что нельзя жить без любви: можно, это-то и есть самое отвратительное.

⊱╮

Истинная трагедия Фауста заключается не в том, что он продал душу дьяволу. Настоящая трагедия в том, что нет никакого дьявола, чтобы купить вашу душу.

⊱╮

Если ты дей¬стви¬тель¬но кого-нибудь или что-нибудь любишь, отдай все, что у тебя есть, и даже всего себя, и не заботь¬ся об осталь¬ном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий